УЧИТЕЛЯМ ПРЕДМЕТНИКАМ:

  1. Актуальные проблемы преподавания иностранного языка

  2. Актуальные проблемы преподавания инностранного языка в условиях реализации ФГОС нового поколения

  3. Актуальные проблемы преподавания математики и информатики в условиях реализации ФГОС нового поколения

  4. Актуальные вопросы по предмету география

  5. Актуальные проблемы изучения и преподавания истории и обществознания в современной школе

  6. Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе

  7. Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе в условиях реализации ФГОС

  8. Актуальные проблемы современного обществознания в условиях реализации ФГОС

  9. Деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС

  10. Интерактивные образовательные технологии в преподавании иностранного языка

  11. Информационные технологии в образовании

  12. Инновационные подходы в работе учителя — предметника в условиях реализации ФГОС

  13. Инновационные процессы в российском образовании

  14. Интерактивные образовательные технологии в преподавании иностранного языка

  15. Использование икт в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС

  16. Инновационные методики преподавания предмета «технология» как основа реализации ФГОС

  17. Актуальные проблемы в преподавании астрономии в средней школе

  18. Музыкальное образование детей школьного возраста в свете требований ФГОС, профессионального стандарта педагога

  19. Методика обучения безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС

  20. Методическая подготовка учителя истории и обществознания в условиях модернизации педагогического образования

  21. Новые подходы к преподаванию истории в условиях принятия концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории

  22. Оздоровительно-развивающая работа в образовательных организациях

  23. Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС

  24. Организация физической культуры в образовательном учреждении

  25. Профессиональная компетентность учителя начальных классов

  26. Профессиональная деятельность учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

  27. Профессиональная деятельность учителя начальных классов в условиях введения нового стандарта начального общего образования

  28. Развитие профессиональной компетентности учителей биологии и химии как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС

  29. Реализация требований нового законодательства в сфере образования при обучении иностранным языкам в разных типах образовательных организаций

  30. Совершенствование образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС и профстандарта педагога

  31. Содержание и методика преподавания биологии в условиях реализации ФГОС общего образования

  32. Совершенствование профессионализма учителя информатики в условиях перехода на ФГОС основного общего образования

  33. Совершенствование профессиональной деятельности учителя математики в условиях реализации ФГОС

  34. Современное содержание и методика преподавания истории и обществознания в школьном курсе в свете требований ФГОС нового поколения

  35. Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО

  36. Современные методы обучения биологии в условиях реализации ФГОС

  37. Теория и методика преподавания русского языка и литературы

  38. Теория и методика обучения информатики в общеобразовательной организации

  39. Теория и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС

  40. Теория и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС

  41. Теория и методика преподавания физики в условиях реализации ФГОС

  42. Теория и методика преподавания химии в условиях реализации ФГОС

  43. Теория и методика преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС

  44. Теория и методика преподавания изо в условиях реализации ФГОС

  45. Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС

  46. Теория и методика преподавания естественнонаучных дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения

  47. Теория и методика преподавания экономических дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения

  48. Теория и методика преподавания культурологии в условиях реализации ФГОС нового поколения

  49. Теория и методика преподавания философии условиях реализации ФГОС нового поколения

  50. Теория и методика преподавания дисциплины «основы безопасности жизнедеятельности»

  51. Технологии литературного анализа текста как основа реализации ФГОС ОО

ВОСПИТАТЕЛЯМ И РУКОВОДИТЕЛЯМ ДОУ:

  1. Психолого-педагогическое сопровождение развития детской одаренности в рамках реализации ФГОС ДО

  2. Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками. Охрана здоровья несовершеннолетних

  3. Использование IT-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

  4. Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО

  5. Организация процесса взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) в условиях реализации ФГОС ДО

  6. Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО

  7. Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

  8. Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС

  9. Современные подходы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста

  10. Технологии педагогического сотрудничества воспитателя с детьми в совместной деятельности как основные способы реализации ФГОС ДО

  11. Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

  12. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

  13. Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО

  14. Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста

  15. Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС ДО

  16. Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

  17. Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС

  18. Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО

  19. Модель организации педагогического процесса в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС

  20. Деятельность дошкольных образовательных организаций в условиях введения и реализации ФГОС дошкольного образования

  21. Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС

  22. Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста в ДОУ

  23. Современные методики развития познавательной деятельности у детей от 1 года до 3 лет

  24. Психология развития детей раннего возраста

  25. Педагогика раннего развития. Методики и образовательно-воспитательные технологии развития детей раннего возраста в организациях дошкольного образования

  26. Использование методов музыкальной терапии в процессе воспитания детей дошкольного возраста

  27. Особенности использования метода музыкальной терапии в коррекционной и развивающей работе с детьми дошкольного возраста

  28. Эффективные способы коррекции нарушений личностного и эмоционального развития дошкольников. Музыкальная терапия

  29. Методика работы с дошкольниками по хореографии в условиях реализации ФГОС

  30. Оздоровительно-развивающая работа в образовательных организациях дошкольного и начального уровней

  31. Планирование деятельности помощника воспитателя ДОО в условиях перехода на ФГОС ДО

  32. Современные формы управления образовательной организацией на уровне дошкольного и начального общего образования

  33. Современные формы управление дошкольной образовательной организацией

  34. Современные формы управление деятельностью педагогов в работе заведующего и старшего воспитателя ДОУ

  35. Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС

  36. Современные методы и технологии в управлении дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ДО

  37. Управление ДОО в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта

  38. Работа заведующего дошкольной образовательной организацией

ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ СПО:

  1. Требования к содержанию основной образовательной программы СПО в соответствии с ФГОС

  2. Управление качеством образования в СПО

  3. Проектирование образовательных программ и планирование учебного процесса в СПО

  4. Сопровождение инвалидов в процессе инклюзивного обучения в СПО

  5. Стратегии и образовательные технологии в СПО

  6. Реализация потенциала и компетенций ППС СПО в соответствии с новым профессиональным стандартом преподавателя

  7. Использование современных интернет-технологий для контроля знаний студентов в СПО

  8. Образовательный процесс и информационные технологии: методика подачи мультимедийного дидактического материала и интерактивные задания в СПО

  9. Проектирование современных образовательных технологий в СПО: инструменты и методы

  10. Методы игрового социального имитационного моделирования в образовательных программах СПО

  11. Деятельностная педагогика в среднем профессиональном образовании

  12. Интенсивный курс обучения иностранному языку в СПО

  13. Конфликтология в педагогических отношениях

  14. Креативные технологии в современном образовании СПО

  15. Психолого-педагогические основы преподавательской деятельности СПО

  16. Создание образовательных программ в условиях реформы среднего профессионального образования в России

  17. Моделирование процесса обучения в среднем профессиональном образовании с использованием активных и интерактивных методов обучения

  18. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в СПО

  19. Организация учебно-методической работы в СПО

  20. Менеджмент качества среднего профессионального образования. Внешняя и внутренняя оценка качества профессионально-общественная аккредитация образовательных программ

  21. Разработка и модернизация образовательных программ среднего профессионального образования с учетом профессиональных стандартов

  22. Организация стратегического управления образовательным учреждением СПО

  23. Стратегический подход к управлению образовательной организацией СПО

  24. Стратегический менеджмент в образовательной организации СПО

  25. Менеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективной деятельности образовательной организации СПО

  26. ФГОС среднего профессионального образования как система требований к организации и осуществлению образовательной деятельности

  27. Организация образовательной деятельности СПО в соответствии с требованиями ФГОС

  28. Предметно-методическая деятельность в организации среднего профессионального образования в условиях реализации ФГОС

  29. Правовые основы преподавательской деятельности в организациях среднего профессионального образования

  30. Формирование психологических основ эффективной деятельности преподавателя организации среднего профессионального образования

  31. Предметно-методическая деятельность в организации среднего профессионального образования в условиях реализации ФГОС

  32. Психолого-педагогическая компетентность педагога в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)

  33. Профессиональная этика в образовательной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС

  34. Современные особенности использования профессиональной этики в психолого-педагогической деятельности

  35. Особенности использования навыков профессиональной этики в практической деятельности педагога

  36. Специфика и основные нормы профессиональной этики в процессе педагогической деятельности

  37. Организация учебного процесса и методика преподавания иностранного языка в организациях среднего профессионального образования с учетом требований ФГОС СПО

  38. Современные методики обучения иностранному языку в организациях среднего профессионального образования с учетом требований ФГОС СПО

  39. Проектирование и методики реализации образовательного процесса по предмету «иностранный язык» в организациях среднего профессионального образования с учетом требований ФГОС СПО

  40. Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания предмета «иностранный язык» в организациях среднего профессионального образования с учетом требований ФГОС СПО

  41. Содержание и методики реализации учебного процесса по предмету «биология» в организациях среднего профессионального образования с учётом требований ФГОС СПО и профстандарта педагога

  42. Современные образовательные технологии и методики обучения по предмету «биология» в организациях среднего профессионального образования с учётом требований ФГОС СПО

  43. Методы, приёмы и технологии обучения географии в организациях среднего профессионального образования с учётом требований ФГОС СПО и профстандарта педагога

  44. Современные методики обучения географии в организациях среднего профессионального образования с учётом требований ФГОС СПО

  45. Инновационные подходы к методикам преподавания предмета «география» в организациях среднего профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС СПО

  46. Содержание и методика преподавания дисциплины «естествознание» в организациях среднего профессионального образования с учетом требований ФГОС СПО

  47. Проектирование и методики реализации образовательного процесса по предмету «естествознание» в организациях среднего профессионального образования с учётом требований ФГОС СПО

  48. Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания дисциплины «информатика» в организациях среднего профессионального образования с учетом требований ФГОС СПО

  49. Современные педагогические технологии и специфические особенности преподавания информатики в организациях среднего профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС СПО

  50. Проектирование и методики реализации образовательного процесса по предмету «история» в организациях среднего профессионального образования с учётом требований ФГОС СПО

  51. Современные педагогические технологии и специфические особенности преподавания истории в организациях среднего профессионального образования с учётом требований ФГОС СПО

  52. Проектирование и методики реализации образовательного процесса по предмету «математика» в организациях среднего профессионального образования с учётом требований ФГОС СПО

  53. Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания математики в организациях среднего профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС СПО

  54. Современные педагогические технологии и особенности преподавания ОБЖ в организациях среднего профессионального образования с учётом требований ФГОС СПО и профстандарта педагога

  55. Содержание и методика преподавания обществознания в организациях среднего профессионального образования с учетом требований ФГОС СПО

  56. Проектирование и методики реализации образовательного процесса по предмету «обществознание» в организациях среднего профессионального образования с учётом требований ФГОС СПО

  57. Современные педагогические технологии и методики обучения русскому языку и литературе в организациях среднего профессионального образования с учетом требований ФГОС СПО

  58. Особенности преподавания русского языка и литературы в организациях среднего профессионального образования с учётом требований ФГОС СПО и профстандарта педагога

  59. Современные педагогические технологии и специфические особенности преподавания физической культуры в организациях среднего профессионального образования с учетом требований ФГОС СПО

  60. Современные методики и особенности преподавания предмета «физическая культура» в организациях среднего профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС СПО

  61. Содержание и методические аспекты преподавания учебной дисциплины «основы философии» в организациях среднего профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС СПО

  62. Современные педагогические технологии и методики обучения дисциплины «основы философии» в организациях среднего профессионального образования с учетом требований ФГОС СПО

  63. Содержание и методики реализации образовательного процесса по предмету «химия» в организациях среднего профессионального образования с учетом требований ФГОС СПО

  64. Проектирование и методики реализации образовательного процесса по предмету «химия» в организациях среднего профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС СПО

ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ВУЗОВ:

  1. Требования к содержанию основной образовательной программы во магистратуры в соответствии с ФГОС 3

  2. Управление качеством образования в ВУЗе

  3. Управление кафедрой современного ВУЗа

  4. Магистратура в современных условиях: проектирование образовательных программ и планирование учебного процесса

  5. Сопровождение инвалидов в процессе инклюзивного обучения в ВУЗах

  6. Стратегии и образовательные технологии в современном ВУЗе

  7. Реализация потенциала и компетенций ППС ВУЗа в соответствии с новым профессиональным стандартом преподавателя

  8. Современные научно-педагогические технологии обеспечения образовательной и научной деятельности в университете

  9. Использование современных интернет-технологий для контроля знаний студентов

  10. Образовательный процесс и информационные технологии: методика подачи мультимедийного дидактического материала и интерактивные задания

  11. Проектирование современных образовательных технологий в ВУЗе: инструменты и методы

  12. Методы игрового социального имитационного моделирования в образовательных программах ВУЗа

  13. Деятельностная педагогика в профессиональном образовании

  14. Интенсивный курс обучения иностранному языку в профессиональной деятельности

  15. Конфликтология в педагогических отношениях

  16. Креативные технологии в современном образовании

  17. Педагогическая антропология

  18. Психолого-педагогические основы преподавательской деятельности

  19. Реформы высшей школы России. Новые реалии для преподавателя ВУЗа

  20. Создание образовательных программ в условиях реформы высшего образования в России

  21. Моделирование процесса обучения в высшей школе с использованием активных и интерактивных методов обучения

  22. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

  23. Управление персоналом и менеджмент в организациях высшего образования

  24. Основы эффективного педагогического общения и публичного выступления

  25. Организация учебно-методической работы в высшей школе

  26. Менеджмент качества высшего образования. Внешняя и внутренняя оценка качества профессионально-общественная аккредитация образовательных программ

  27. Рекомендации и опыт эффективного управления земельно-имущественным комплексом ВУЗов

  28. Разработка и модернизация образовательных программ высшего образования с учетом профессиональных стандартов

  29. Противодействие коррупции в образовании

  30. Организация стратегического управления образовательным учреждением

  31. Стратегический подход к управлению образовательной организацией

  32. Актуальные проблемы стратегического менеджмента в образовательной организации

  33. Обеспечение развития и эффективной деятельности образовательной организации

  34. ФГОС высшего образования как система требований к организации и осуществлению образовательной деятельности

  35. Организация образовательной деятельности в высшем учебном заведении в соответствии с требованиями ФГОС высшего образования

  36. Предметно-методическая деятельность в организации высшего образования в условиях реализации ФГОС ВО

  37. Правовые основы преподавательской деятельности в организациях высшего образования

  38. Психологические основы преподавательской деятельности педагога образовательной организации высшего образования

  39. Нормативно-правовые основы деятельности педагога образовательной организации высшего образования

  40. Психолого-педагогическая деятельность преподавателя высшего учебного заведения

  41. Формирование психологических основ эффективной деятельности преподавателя организации высшего образования

  42. Предметно-методическая деятельность в организации высшего образования в условиях реализации ФГОС ВО

  43. Психолого-педагогическая компетентность педагога в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)

  44. Основы формирования психолого-педагогической компетентности педагога в контексте введения федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)

  45. Психолого-педагогическая компетентность (ППК) в профессиональной деятельности педагога в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)

  46. Правовая компетенция и нормативное регулирование профессиональной деятельности преподавателя высшего учебного заведения

  47. Формирование и развитие психолого-педагогической профессиональной компетенции современного педагога с учетом требований ФГОС нового поколения

  48. Профессиональная этика в образовательной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС

  49. Современные особенности использования профессиональной этики в психолого-педагогической деятельности

  50. Особенности использования навыков профессиональной этики в практической деятельности педагога

  51. Специфика и основные нормы профессиональной этики в процессе педагогической деятельности

  52. Преподаватель астрономии

  53. Интерпретация и комплексный анализ художественного текста

  54. Методика преподавания русского языка и литературы в поликультурной среде

  55. Особенности преподавания филологических дисциплин с использованием цифровых технологий (русский язык и литература для цифрового поколения)

  56. Современный литературный процесс в России: имена, подходы, практики

  57. Речевая компетенция преподавателя вуза: культура русской речи и профессионально ориентированная риторика

  58. Актуальные проблемы исследования языка и культуры общения в современном гуманитарном знании

  59. Актуальные проблемы классической филологии

  60. Новые направления теории и практики преподавания филологических наук

  61. Современные образовательные технологии и новые направления в преподавании

  62. Актуальные проблемы современного отечественного литературоведения

  63. Современная академическая риторика и культура речи преподавателя вуза

  64. Современные технологии компетентностного подхода в высшей школе (русский язык и литература)

ПЕДАГОГАМ-ПСИХОЛОГАМ:

  1. Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы

  2. Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы

  3. Эмоциональные нарушения подросткового возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы

  4. Организация и содержание деятельности школьных служб примирения

  5. Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространстве

  6. Инклюзивное и интегрированное образование детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО

  7. Инклюзивное и интегрированное образование детей школьного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО

  8. Инклюзивное и интегрированное образование подростков с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО

  9. Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС

  10. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения школьников и студентов.

  11. Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства

  12. Произвольная регуляция поведения у детей дошкольного возраста: техники и приемы формирования

  13. Технологии формирования психологической готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста

  14. Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы

  15. Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы

  16. Эмоциональные нарушения подросткового возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы

  17. Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС

  18. Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). Особенности психотерапевтической работы с детьми

  19. Психологическая диагностика расстройств личности и нарушений поведения в подростковом и юношеском возрасте

  20. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения школьников и студентов. Технологии профориентационной работы

  21. Психолого-педагогическое сопровождение развития детской одаренности в рамках реализации ФГОС ДО

  22. Современные методы профессиональной ориентации в образовательных организациях

  23. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью в ДОО

  24. Психолого-педагогические аспекты работы педагога в кризисных и чрезвычайных ситуациях

  25. Организация коррекционной работы и инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях ДОО в соответствии с ФГОС ДО

  26. Психолого-педагогические основы профориентационного консультирования молодежи

  27. Особенности работы с гиперактивными детьми в начальной и основной школе

  28. Психолого-педагогическая характеристика моделей, методов и стилей воспитания школьников

  29.  Профессиональная деятельность педагога-психолога в освоении и реализации ФГОС ДО

  30. Психологическое обеспечение готовности дошкольников к школьному обучению в условиях реализации ФГОС

  31. Коррекционная педагогика и специальная психология в условиях инклюзивного образования

ОБЩАЯ КАТЕГОРИЯ:

  1. Административно-хозяйственное обеспечение деятельности образовательной организации в современных условиях

  2. Методические аспекты реализации курса «подготовка к школе» во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО

  3. Школьный тьютор

  4. Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи

  5. Организация деятельности старшего вожатого как ключевого звена в инновационной системе организации образовательного процесса

  6. Организация рекреативной и спортивно-массовой работы в летних оздоровительных лагерях

  7. Развитие системы тьюторского сопровождения в образовательном учреждении

  8. Педагогика современного семейного воспитания

  9. Антитеррористическая защищенность учреждений по защите от террористических угроз и иных экстремистских проявлений, образовательных организациях

  10. Вожатый. Проектирование и реализация программ воспитания и социализации, совместной деятельности детей и взрослых

  11. Совершенствование образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС и профстандарта педагога

  12. Современные аспекты деятельности заместителя директора по УВР

  13. Социальная педагогика

  14. Современные подходы к повышению эффективности работы детской общественной организации в условиях модернизации образования

  15. Современные формы управления образовательной организацией на уровне дошкольного и начального общего образования

  16. Современные формы управление дошкольной образовательной организацией

  17. Управление деятельностью педагогов в работе заведующего и старшего воспитателя ДОУ

  18. Методическое обеспечение и планирование учебно-исследовательской, проектной деятельности в условиях реализации ФГОС (по уровню образования и предметным областям)

  19. Модернизация системы внутришкольного контроля качества оп для реализации требований ФГОС и НСОТ

  20. Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС

  21. Профессионально-педагогическая компетентность педагога в условиях реализации ФГОС

  22. Развитие профессиональной компетентности педагога в условиях ФГОС

  23. Профессиональная компетентность педагогов в условиях федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)

  24. Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в условиях современных требований ФГОС к организации образовательного процесса

  25. Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)

  26. Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в рамках ФГОС ООО нового поколения

  27. Формирование проектно-исследовательских компетенций учащихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО нового поколения

  28. Управление проектной и исследовательской деятельностью в школе в условиях реализации ФГОС ООО

  29. Административно-хозяйственное обеспечение деятельности образовательной организации в современных условиях

  30. Организационно-правовые основы и современные особенности осуществления административно-хозяйственной деятельности в образовательных учреждениях

  31. Современные особенности осуществления административно-хозяйственной деятельности в образовательных организациях в соответствии с установленными нормами и требованиями

  32. Планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения в современных образовательных учреждениях

  33. Организация стратегического управления образовательным учреждением

  34. Стратегический подход к управлению образовательной организацией

  35. Стратегический менеджмент в образовательной организации

  36. Организация работы с кадровой документацией

  37. Менеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективной деятельности образовательной организации

  38. Современные методы и технологии в управлении дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ДО

  39. Стратегический подход к управлению образовательной организацией

  40. Управление ДОО в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта

  41. Работа заведующего дошкольной образовательной организацией

  42. Менеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективной деятельности образовательной организации

Форма обучения: заочная (с применением дистанционных образовательных технологий)

По окончании обучения выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

72 часа

144 часа

Форма обучения:
заочная (дистанционная)

Стоимость обучения уточняйте у наших менеджеров

тел. 8 (39153) 30-8-90, 8 (39153) 61-1-10

Телефон

Фамилия Имя Отчество